Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Парфюм", Январь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Январь 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"

Средневзвешенные цены

Во январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 40% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Парфюмерная вода(рост на 10%) и Туалетная вода (рост на 6%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Парфюмерная вода
Туалетная вода
Духи
Одеколон
Душистая вода
3,100 ₽3,100 ₽2,480 ₽2,480 ₽1,860 ₽1,860 ₽1,240 ₽1,240 ₽620 ₽620 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ЯнварьЯнварь 2025 год к Декабрь 2024 годЯнварь 2025 год к Январь 2024 год Декабрь 2024 год Январь 2024 год
Парфюмерная вода2 995-0,9%10,4%3 0212 714
Туалетная вода1 164-13,4%6,2%1 3441 096
Духи1 033-7,7%-39,9%1 1191 718
Одеколон480-38,9%-2,6%785493
Душистая вода3530,6%0,3%351352
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 71% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 8%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов парфюма, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДухиДухиДушистая водаДушистая водаНабор парфюмерииНабор парфюмерииОдеколонОдеколонПарфюмерная водаПарфюмерная водаСпрей для телаСпрей для телаТуалетная водаТуалетная вода100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0