Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Январь 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 40% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 10%) и Туалетная вода (рост на 6%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Январь 2025 год к Декабрь 2024 год | Январь 2025 год к Январь 2024 год | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Парфюмерная вода | 2 995 | -0,9% | 10,4% | 3 021 | 2 714 |
Туалетная вода | 1 164 | -13,4% | 6,2% | 1 344 | 1 096 |
Духи | 1 033 | -7,7% | -39,9% | 1 119 | 1 718 |
Одеколон | 480 | -38,9% | -2,6% | 785 | 493 |
Душистая вода | 353 | 0,6% | 0,3% | 351 | 352 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 71% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 8%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.